Исследование 2020 года показывают, что истории могут увеличить узнаваемость бренда на 58% по сравнению с традиционными рекламными стратегиями

Если сравнить эффективность традиционных маркетинговых методов с кампаниями, основанными на сторителлинге, разница в вовлечённости клиентов и узнаваемости бренда будет очевидной.

Существуют конкретные показатели, которые помогают нам понять, насколько глубоко истории затрагивают аудиторию:

1.повторные покупки

2.время, проведенное на сайте

3.частота взаимодействия

4. репосты

5.уровень удержания клиентов

6.повторные покупки

7.отзывы и рекомендации клиентов

Все это ценные качественные данные о том, как истории укрепляют связь с брендом и повышают его ценность в глазах потребителей.

Истории прокладывают мост между ценностями компании и личными переживаниями клиента. Это способствует лояльности и повышает восприятие бренда.

Например, Apple и Nike мастерски вплетают свои продукты в рассказы о личных достижениях и инновациях, тем самым создавая лояльное сообщество пользователей. Здесь мы рассказывали об интересных примерах сторителлинга в крупных корпорациях.

Сторителлинг — это мощный инструмент особенно, когда бренд не большой и ресурсы на маркетинг ограничены.

Вот несколько советов, как его использовать:

Используйте истории для наглядного представления ваших методик, концепций и успехов клиентов. Это мотивирует ваших клиентов на достижение личных целей и вдохновляет на новые подвиги.

Интересно рассказывая о своих достижениях, вы естественным образом продвигаете свои услуги, не навязывая их.

Публикуйте истории из вашей практики и достижения клиентов. Это не только укрепляет вашу репутацию, но и поднимает вашу уверенность в собственных силах. Истории помогают выстроить глубокие и значимые связи как с текущими, так и с потенциальными клиентами.

Еще больше советов, техник и практики на нашем онлайн-интенсиве «Сторителлинг в продажах и работе для коучей и менторов» — старт 4 декабря
Узнайте больше и зарегистрируйтесь, пока есть свободные места!