Исследование 2020 года показывают, что истории могут увеличить узнаваемость бренда на 58% по сравнению с традиционными рекламными стратегиями
Если сравнить эффективность традиционных маркетинговых методов с кампаниями, основанными на сторителлинге, разница в вовлечённости клиентов и узнаваемости бренда будет очевидной.
Существуют конкретные показатели, которые помогают нам понять, насколько глубоко истории затрагивают аудиторию:
1.повторные покупки
2.время, проведенное на сайте
3.частота взаимодействия
4. репосты
5.уровень удержания клиентов
6.повторные покупки
7.отзывы и рекомендации клиентов
Все это ценные качественные данные о том, как истории укрепляют связь с брендом и повышают его ценность в глазах потребителей.
Истории прокладывают мост между ценностями компании и личными переживаниями клиента. Это способствует лояльности и повышает восприятие бренда.
Например, Apple и Nike мастерски вплетают свои продукты в рассказы о личных достижениях и инновациях, тем самым создавая лояльное сообщество пользователей. Здесь мы рассказывали об интересных примерах сторителлинга в крупных корпорациях.
Сторителлинг — это мощный инструмент особенно, когда бренд не большой и ресурсы на маркетинг ограничены.
Вот несколько советов, как его использовать:
Используйте истории для наглядного представления ваших методик, концепций и успехов клиентов. Это мотивирует ваших клиентов на достижение личных целей и вдохновляет на новые подвиги.
Интересно рассказывая о своих достижениях, вы естественным образом продвигаете свои услуги, не навязывая их.
Публикуйте истории из вашей практики и достижения клиентов. Это не только укрепляет вашу репутацию, но и поднимает вашу уверенность в собственных силах. Истории помогают выстроить глубокие и значимые связи как с текущими, так и с потенциальными клиентами.
Еще больше советов, техник и практики на нашем онлайн-интенсиве «Сторителлинг в продажах и работе для коучей и менторов» — старт 4 декабря
Узнайте больше и зарегистрируйтесь, пока есть свободные места!