«СТОРИТЕЛЛИНГ В ПРОДАЖАХ И РАБОТЕ ДЛЯ КОМАНДНЫХ КОУЧЕЙ И МЕНТОРОВ».

ИНТЕНСИВ ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ПРОДАВАТЬ СВОИ УСЛУГИ ЭФФЕКТИВНО И ЕСТЕСТВЕННО

 ТРЕНИНГ ПРОЙДЕТ  04, 11, 19, 25 ДЕКАБРЯ 2024 
Участие в онлайн — формате, 14.00 — 16.00 мск
Часть средств переводится в благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям  — сиротам»

«На открытом курсе мы обучаем людей рассказывать истории для решения самых разных задач.

А на этом особенном интенсиве мы всецело сосредоточимся на историях, которые приносят пользу ментору и командному коучу. Будем исследовать как с помощью историй передавать опыт, мягко и без манипуляций продавать свои услуги и экспертизу, а также помогать людям в команде слышать истории друг друга.

Это по-настоящему уникальный курс с узким фокусом на командных коучей и менторов» 

Артем Мушин — Македонский, член совета директоров международной группы «Storytelling in organization», основатель  Historia  Academy

НА ТРЕНИНГЕ ИЗУЧИМ КАК ЧЕРЕЗ ИСТОРИИ:

Передать опыт — какие истории помогают людям решиться поступать по-новому и как их стоит рассказывать
Продать экспертизу —  истории, которые мягко приглашают сотрудничать с коучем или ментором
Работать с командой — инструменты, которые помогут вашим клиентам обмениваться историями и приходить к новым смыслам

После одних историй остается только улыбка, а после других появляется желание сотрудничать, перенимать опыт и делать что-то по-новому. Стратегические истории не просто передают информацию — они помогают решать конкретные задачи. О том, как их рассказывать уверенно и эффективно, поговорим на обучении. Также изучим как с помощью историй: Передать опыт — какие истории помогают людям решиться поступать по-новому и как их стоит рассказывать
Продать экспертизу —  истории, которые мягко приглашают сотрудничать с коучем или ментором
Работать с командой — инструменты, которые помогут вашим клиентам обмениваться историями и приходить к новым смыслам

КАК  ИСТОРИИ ВЛИЯЮТ НА МОЗГ

Выключается критика

Наш мозг не видит разницы между детальным рассказом про опыт и реальным проживанием этого же опыта. Поэтому во время истории мы расслабляемся и слушаем, а не защищаемся

Включается внимание

200'000 лет наш мозг привыкал, что когда старейшина говорит: "Вчера я вышел в саванну...", дальше звучит что-то очень важное для собственного выживания. Истории с давних пор помогают людям "отложить копьё" и слушать с полным вниманием

Появляется интерес

В большинстве историй самое важно происходит ближе всего к концовке. Наш мозг давно слушает истории, и если делать все правильно, то слушать мы можем часами напролёт, потому что так хочется узнать, чем дело кончилось

Участие в тренинге  — 60 000 рублей . Тренинг пройдет  в декабре 2024 
УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН-ФОРМАТЕ, 4 дня с 14.00 до 16.00 мск
Часть средств переводится в благотворительный фонд

По итогам тренинга участники:

ОСВОЯТ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ СТОРИТЕЛЛИНГ

  1. Изучат авторскую модель Золотого Круга 2.0, которая помогает посмотреть на историю как на инструмент для передачи смысла. Они увидят, какое место истории играют в их рабочем общении и когда им стоит (а когда точно не стоит) использовать истории.
  2. На практике познакомятся с двумя основами стратегического сторителлинга, которые и превращают произносимые слова в историю. Принцип «Что происходило?» поможет им создавать у слушателей ощущение погружения в историю, а принцип Historia поможет наполнять историю смыслом.

НАУЧАТСЯ ПЕРЕДАВАТЬ ОПЫТ

  1. Участники увидят, что готовую стратегическую историю от черновой версии отличает структура, которая направляет рассказ и влияет на картину мира собеседника.
  2. Изучат универсальную структуру истории под названием «Пирамида Фрайтага» (адаптированную для бизнеса), на практике познакомятся с этой моделью и увидят, как убрать из рассказа всё лишнее и оставить только то, что передаст слушателю нужный смысл.
  3. Отработают алгоритм структурирования истории в мини-группах.

НАУЧАТСЯ ПРОДАЖАМ БЕЗ ДАВЛЕНИЯ

  1. Вспомнят, формулируют и расскажут универсальные и личные истории, которые подходят им для продаж услуг. Получат обратную связь коллег и тренера.
  2. Освоят алгоритм подготовки продающих историй, и заберут с вебинара наработки для использования в продажах.
  3. Получат видео-урок, в котором они увидят, как к своей истории добавлять аргументы, чтобы речь была и вдохновляющей в моменте, и убедительной в долгосрочной перспективе.

НАУЧАТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТОРИТЕЛЛИНГ В РАБОТЕ С КОМАНДАМИ

  1. Познакомятся с техникой «Круг историй» и научатся готовить и проводить разговор, в котором участники командной сессии обмениваются историями и через разговор создают совместные смыслы,  договариваясь о самом важном: миссии, ценностях, видении, бренде, стратегии
  2. Изучат авторскую технику стори-программирования, которая основана на изученной участниками ранее структуре истории. С помощью нее коуч или наставник может помочь своему клиенту или команде не рассказывать истории, а осознанно поступать так, чтобы про эти поступки и им самим, и другим людям потом хотелось рассказывать истории.

АВТОР И ТРЕНЕР

Артем Мушин-Македонский: Автор книги «Нарративное Лидерство: искусство вдохновлять и убеждать с помощью историй» Лауреат международной премии ORACLE StoryBridge Award 2021 от National Storytelling Network за вклад в развитие сторителлинга Член совета директоров группы Storytelling In Organizations. Обучил стратегическому сторителлингу более 3000 человек из 100+ российских и международных компаний, в том числе СБЕР, Яндекс, Газпромбанк, Альфа-Банк, Sanofi, НЛМК, Mondelez, Danaflex, Boehriger Ingelheim, Ростех, Melon Fashion Group, ADV, Ингосстрах, Росгосстрах, АльфаСтрахование, Ростелеком, Газпромнефть, ОМК, Michelin.

Отзывы

Участие в тренинге

СТОИМОСТЬ —  60000₽

ПО ПРОМОКОДАМ И КАРТАМ ЛОЯЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

Часть средств, полученных за участие в тренинге, переводится в благотворительный фонд.