Быть лидером и руководителем — это сложная, требующая больших затрат и приносящая удовлетворение работа. Сегодня делимся советами и коллективной мудростью успешных генеральных директоров.

 1. Убедитесь, что изменения способствуют достижению целей

«Когда к вам обращаются с идеями по изменениям, не внедряйте их сразу. «Паркуйте» и расставляйте приоритеты. Не все нужно делать немедленно. Если вы что-то меняете, убедитесь, что это приведет к достижению главной цели.»
©️ Конни Миллер, президент/исполнительный директор Icon Credit Union

2. Выберете стиль общения

«Независимо от того, насколько сильны наши коммуникативные навыки, каждый воспринимает информацию через свои фильтры. Общайтесь различными способами, чтобы иметь шанс быть понятыми. Обращайте внимание на то, как общаются ваши ключевые игроки и приспосабливайтесь к ним. Присмотритесь к тем, кто часто неправильно понимает ваши сообщения, и внесите необходимые коррективы.»
©️ Яна К. Бруссард, президент Henry & Peters

3. Хорошо разберитесь в ситуации

«Прежде чем вносить изменения, проанализируйте и вникните в процессы в подразделениях. Проконсультируйтесь с другими руководителями, прежде чем приступать к реализации.
И почаще смотрите на бизнес со стороны. В этом вам могут помочь прогулки, дыхательные практики или спорт.»
©️ Амир Шами, главный операционный директор Rotaflow Controls Inc.

4. Не бойтесь сильных консультантов

«Не бойтесь обращаться к сильным консультантам для решения тех задач, где вам нужна помощь. Руководить компанией — сложная работа.
Не делайте того, что вам не хочется делать, и что вы можете делегировать. Ваше время — самое ценное в компании. Сосредоточьтесь на проблемах, с которыми можете справиться только вы.»
©️ Мэтт Маккой, президент Lanex LLC

Какой из советов вы применили бы для себя?