Цели, Результаты и ROI
программ коучинга и обучения в организациях
ОНЛАЙН-КУРС
12 часов для самостоятельного обучения
Тренинг будет полезен коучам и HR-специалистам, которые хотят научиться формулировать цели коучинга в организациях, измерять влияние коучинга на бизнес и рассчитывать ROI для программ коучинга, а также презентовать бизнесу результаты своей работы.
Программа ориентирована на Методологию ROI Джека Филлипса® (the Phillips ROI Methodology®), которая включает:
- Основанный на результатах метод формирования целей реакции, нового поведения, обучения, влияния на бизнес-результаты и возврата на инвестиции (ROI)
- Разработку планов сбора и анализа данных
- Сбор данных разного вида (hard &soft)
- Изолирование результатов коучинга и обучения от других факторов, влияющих на результат
- Преобразование результатов коучинга и обучения в денежные величины – материальные ценности
- Формирование расходов на программы
- Расчет возврата на инвестиции (ROI)
- Определение нематериальных (неосязаемых) выгод от коучинга и обучения.
Стоимость курса 20 000 рублей при оплате до 1 октября.
Цели тренинга
А. Цели обучения.
После окончания тренинга участники должны быть в состоянии:
- Определять драйверы для расчета ROI
- Связывать цели программ коучинга с бизнес-результатами
- Выявлять как минимум 3 пути сбора данных
- Описывать как минимум три способа изолирования эффектов программ коучинга и обучения от других факторов, влияющих на бизнес-результат
- Описывать как минимум три способа конвертации собранных данных в денежные значения
- Определять все затраты на программу коучинга и обучения
- Рассчитывать ROI, полученные выгоды и затраты
- Определять нематериальные (неосязаемые) выгоды программ коучинга и обучения
- Планировать последующую оценку для одной из их коучинговых программ
- Описывать 10 шагов Методологии ROI
А. Цели применения.
Когда участники вернуться к своей обычной работе, они должны уметь:
- Разработать план оценки конкретной программы коучинга в течение двух недель.
- Пересмотреть / обновить внутреннюю политику оценки коучинга в течение 30 дней
- Выбрать подходящие методы сбора данных при проведении исследования воздействия
- Использовать подходящие методы для изолирования эффектов программ коучинга
- Использовать подходящие методы для преобразования данных в денежные значения
- Собрать все виды затрат при проведении исследования ROI от коучинга
- Рассчитать возврат на инвестиции
А. Цели воздействия.
Через 6 месяцев после завершения тренинга участники:
- Повысят эффективность программ коучинга
- Расширят реализация успешных программ коучинга
- Перегруппируют неэффективные программы коучинга
- Повысят удовлетворенность своих заинтересованных сторон
- Улучшат отношения с ключевыми менеджерами и клиентами
Программа тренинга
Модуль 1.
Введение и готовность к обучению
- Зачем измерять рентабельность инвестиций в коучинг?
- Цели Семинара
- Подотчетность в коучинге?
- Определение коучинга, ориентированного на результат.
- Определение соотношения результатов к затратам и возврата на инвестиции.
Модуль 2.
Обзор модели и процесса ROI
- Критерии эффективного процесса подсчета ROI коучинга?
- Кусочки головоломки ориентированного на результат коучинга.
- Уровни оценки коучинга
- Модель процесса определения ROI коучинга
- Методология ROI
- Цепочка воздействия рассказывает полную историю вашей программы коучинга.
- Не все программы коучинга оцениваются на всех уровнях
- Совмещение уровней оценки коучинга с целями коучинга
- Измерение обучения и производительности
- Критерии отбора программ коучинга для оценки на уровнях 4 и 5
- Характеристики уровней оценки коучинга
Модуль 3.
Планирование оценки коучинга
- Обзор планирования оценки коучинга
- Рабочий лист планирования оценки коучинга
- Четыре основные категории «жестких» данных в коучинге
- Примеры «жестких» данных в коучинге
- Основные категории «мягких» данных в коучинге
- Примеры мягких данных в коучинге
- Развивающие цели коучинга
- Процесс коучинга, ориентированного на результат
- Процесс выравнивания коучинга
- Разработка целей реакции и удовлетворенности
- Разработка целей обучения
- Разработка целей применения
- Разработка целей воздействия
- Разработка плана оценки и исходные данные
- Сбор исходных данных
- Разработка стратегии и плана оценки коучинга
- Факторы, которые следует учитывать при разработке стратегии оценки
- Образец плана сбора данных
- Образец плана анализа ROI
- План сбора данных
- План анализа ROI
- Разбор конкретного примера
Модуль 4.
Сбор данных
- Обзор Сбора Данных
- Сбор данных во время исполнения решения
- Целевые области уровня 1
- Улучшение оценки на уровне 1
- Важные вопросы, которые следует задавать в анкетах обратной связи
- Методы измерения обучения
- Наиболее распространенное использование данных уровня 2
- Улучшение оценки на уровне 2
- Сбор данных после исполнения решения
- Упражнение на сопоставление инструментов сбора данных
- Методы сбора последующих данных
- Вопросы на воздействие для любого типа последующей оценки
- Чек-лист вопросов по содержанию анкет последующей оценки
- Примеры анкет
- Анкета воздействия программы развития лидерства
- Повышение числа ответов на анкеты
- Разработка ROI с планом действий
- План Действий
- Конкретный кейс
Модуль 5.
Анализ данных
- Обзор анализа данных
- Выделение эффектов коучинга
- Методы выделения эффектов программы
- Несколько факторов способствующих улучшениям после внедрения коучинга
- Мудрость толпы
- Изоляция эффектов
- Упражнение на достоверность данных
- Достоверность данных о результатах
- Преобразование данных в денежные значения
- Упражнение на преобразование данных в деньги
- Расчет стоимости улучшения
- Преобразование данных с использованием внешней базы данных
- Компания по доставке посылок
- Методы преобразования данных в денежные значения
- Упражнение на преобразование данных
- Конвертировать или не конвертировать
- Учет затрат на коучинг
- Рекомендуемые категории расходов
- Учет затрат на программу-рекомендуемые позиции
- Обзор табулирования затрат на коучинг
- Пропорциональные или прямые затраты
- Руководство по составлению таблиц затрат
- Расчет рентабельности инвестиций
- Двенадцать руководящих принципов
- Рациональный подход к окупаемости инвестиций
- Выявление нематериальных выгод от коучинга
- Распространенные нематериальные переменные, связанные с коучинговыми вмешательствами
- Почему нематериальные активы важны
- Источники нематериальных выгод
- Нематериальные выгоды, которые вы испытали
- Разбор конкретного кейса
Модуль 6.
Предоставление информации
- Обзор отчетности
- Основные целевые аудитории
- План исследования воздействия
- Система показателей: семь категорий данных
- Изучение конкретного кейса
Тренер курса - Надир Бечини, директор Института ROI в регионе MENA
Надир Бечини CRP, ACC, высококвалифицированный и опытный коуч и консультант по развитию лидерства. Его жизненная миссия - поддерживать лидеров и организации в усилении их способности и возможности вдохновлять, влиять и создавать результаты. Основатель и СЕО Empowerment Institute и директор Института ROI в регионе MENA. Глобальный фасилитатор в Association of Talent Development (ATD). В течение более чем 20 лет руководил программами развития лидерства и проектами повышения эффективности в более чем 30 странах на 6 континентах. Надир имеет сертификацию ACC ICF. Провел несколько программ для ICF Headquarter и был частью ICF Review committee для ICF Converge 2019. Сотрудничал с отделениями ICF по всему миру (Австралия, Египет, Бахрейн, Исландия, Норвегия, Финляндия). Его статья в коучинге переведена на корейский, русский, китайский, французский, арабский и испанский языки. Надир получил степень магистра маркетинга в университете Эльманар, Тунис. Имеет сертификат асессора психометрик международного профиля (Profile International) и сертификат тренера высшего уровня Международного общества тренеров (International Society of Trainers and Developers). Он проводит семинары, консультирует организации и выступает на конференциях по всему миру. Дал интервью нескольким радио-и телепрограммам в Саудовской Аравии, Судане, Тунисе, Франции и Алжире. Живет в Сайдовской Арабии и с ним можно можно связаться по адресу nader@roiinstitute.net
Об институте ROI
ROI Institute, Inc. ,основанный в 1992 году как сервис-ориентированная организация, помогает профессионалам в совершенствовании программ и процессов с использованием методологии ROI, разработанной доктором Джеком Дж. Патти и Джеком Филлипсом являющимися ведущими экспертами по использованию рентабельности инвестиций (ROI) в необычных сферах применения. Они регулярно проводят семинары по ROI и предоставляют консультационные услуги, что делает институт ROI лидером отрасли в области измерения и оценки. Институт ROI, наряду с более чем 100 консультантами ROI, применяет методологию ROI в 20 областях, которые были внедрены в 65 странах. Более подробная информация на www.roiinstitute.net Некоторые из наших клиентов:
Участие в тренинге
После Окончания Тренинга Участники Получат:
- Знания и навыки на уровнях реакции, обучения и воздействия
- Сертификат института ROI (USA)
- Доступ к записям на 1 месяц после окончания тренинга
- Рабочую тетрадь и раздаточные материалы на русском языке
- Презентацию с переводом на русский язык