Цели, Результаты и ROI 
программ коучинга и обучения в организациях 

ОНЛАЙН-КУРС

12 часов для самостоятельного обучения 

Тренинг будет полезен коучам и HR-специалистам, которые хотят научиться формулировать цели  коучинга в организациях, измерять влияние коучинга на бизнес и рассчитывать ROI для программ коучинга, а также презентовать бизнесу результаты своей работы.

На тренинге участники изучат способы расчета эффективности программ коучинга и обучения, а также основные принципы Методологии ROI® и отработают методику расчета этого показателя.
Тренинг предусматривает формирование навыков, необходимых для измерения эффективности и проведения оценки ROI  программ коучинга и обучения как на основе примеров тренера, так и на основе собственных кейсов участников.

Программа ориентирована на Методологию ROI Джека Филлипса® (the Phillips ROI Methodology®), которая включает:

  1. Основанный на результатах метод формирования целей   реакции, нового поведения, обучения, влияния на бизнес-результаты и возврата на инвестиции (ROI)
  2. Разработку планов сбора и анализа данных
  3. Сбор данных разного вида (hard &soft)
  4. Изолирование результатов коучинга и обучения от других факторов, влияющих на результат
  5. Преобразование результатов коучинга и обучения в денежные величины – материальные ценности
  6. Формирование расходов на программы
  7. Расчет возврата на инвестиции (ROI)
  8. Определение нематериальных (неосязаемых) выгод от коучинга и обучения.

Стоимость курса 20 000 рублей при оплате до 1 октября.

Цели тренинга

А. Цели обучения.

После окончания тренинга участники должны быть в состоянии:

  1. Определять драйверы для расчета ROI
  2. Связывать  цели программ коучинга с бизнес-результатами
  3. Выявлять как минимум 3 пути сбора данных 
  4. Описывать как минимум три способа изолирования эффектов программ коучинга и обучения от других факторов, влияющих на бизнес-результат
  5. Описывать как минимум три способа конвертации собранных данных  в денежные значения
  6. Определять все затраты на  программу коучинга и обучения
  7. Рассчитывать ROI,  полученные выгоды и затраты
  8. Определять нематериальные (неосязаемые) выгоды программ коучинга и обучения
  9. Планировать последующую оценку для одной из их коучинговых программ
  10. Описывать 10 шагов  Методологии ROI

А. Цели применения.

Когда участники вернуться к своей обычной работе, они должны уметь:

  1. Разработать план оценки конкретной программы коучинга в течение двух недель.
  2. Пересмотреть / обновить внутреннюю политику оценки коучинга в течение 30 дней
  3. Выбрать подходящие методы сбора данных при проведении исследования воздействия
  4. Использовать подходящие методы для изолирования эффектов программ коучинга
  5. Использовать подходящие методы для преобразования данных в денежные значения
  6. Собрать все виды затрат при проведении исследования ROI  от коучинга
  7. Рассчитать  возврат на инвестиции

А. Цели воздействия.

Через 6 месяцев после завершения тренинга участники:

  1. Повысят эффективность программ коучинга
  2. Расширят реализация успешных программ коучинга
  3. Перегруппируют неэффективные программы коучинга
  4. Повысят удовлетворенность своих заинтересованных сторон
  5. Улучшат отношения с ключевыми менеджерами и клиентами

Программа тренинга

Модуль 1.

Введение и готовность к обучению

  1. Зачем измерять рентабельность инвестиций в коучинг?
  2. Цели Семинара
  3. Подотчетность в коучинге?
  4. Определение коучинга, ориентированного на результат.
  5. Определение соотношения результатов к затратам и возврата на инвестиции.

Модуль 2.

Обзор модели и процесса ROI

  1. Критерии эффективного процесса  подсчета ROI коучинга?
  2. Кусочки головоломки ориентированного на результат коучинга.
  3. Уровни оценки коучинга
  4. Модель процесса определения ROI коучинга
  5. Методология ROI
  6. Цепочка воздействия рассказывает полную историю вашей программы коучинга.
  7. Не все программы коучинга оцениваются на всех уровнях
  8. Совмещение уровней оценки коучинга  с целями коучинга
  9. Измерение обучения и производительности
  10. Критерии отбора программ коучинга для оценки на уровнях  4 и 5
  11. Характеристики уровней оценки коучинга

Модуль 3.

Планирование оценки коучинга

  1. Обзор планирования оценки коучинга
  2. Рабочий лист планирования оценки коучинга
  3. Четыре основные категории «жестких» данных в коучинге
  4. Примеры «жестких» данных в коучинге
  5. Основные категории «мягких» данных в коучинге
  6. Примеры мягких данных в коучинге
  7. Развивающие цели коучинга
  8. Процесс коучинга, ориентированного на результат
  9. Процесс выравнивания коучинга
  10. Разработка целей реакции и удовлетворенности
  11. Разработка целей обучения
  12. Разработка целей применения
  13. Разработка целей воздействия
  14. Разработка плана оценки и исходные данные 
  15. Сбор исходных данных
  16. Разработка стратегии и плана оценки коучинга
  17. Факторы, которые следует учитывать при разработке стратегии оценки
  18. Образец плана сбора данных
  19. Образец плана анализа ROI
  20. План сбора данных
  21. План анализа ROI
  22. Разбор конкретного примера

Модуль 4.

Сбор данных

  1. Обзор Сбора Данных
  2. Сбор данных во время исполнения  решения
  3. Целевые области уровня 1
  4. Улучшение оценки на уровне 1
  5. Важные вопросы, которые следует задавать в анкетах обратной связи
  6. Методы измерения обучения
  7. Наиболее распространенное использование данных уровня 2
  8. Улучшение оценки на уровне 2
  9. Сбор данных после исполнения решения
  10. Упражнение на сопоставление инструментов сбора данных
  11. Методы сбора последующих данных
  12. Вопросы на воздействие для любого типа последующей оценки
  13. Чек-лист вопросов по содержанию анкет последующей оценки
  14. Примеры анкет
  15. Анкета воздействия программы развития лидерства
  16. Повышение числа ответов на анкеты
  17. Разработка ROI с планом действий
  18. План Действий
  19. Конкретный кейс

Модуль 5.

Анализ данных

  1. Обзор анализа данных
  2. Выделение эффектов коучинга
  3. Методы выделения эффектов программы
  4. Несколько факторов способствующих улучшениям после внедрения коучинга
  5. Мудрость толпы
  6. Изоляция эффектов
  7. Упражнение на достоверность данных 
  8. Достоверность данных о результатах
  9. Преобразование данных в денежные значения
  10. Упражнение на преобразование данных в  деньги
  11. Расчет стоимости улучшения
  12. Преобразование данных с использованием внешней базы данных
  13. Компания по доставке посылок
  14. Методы преобразования данных в денежные значения
  15. Упражнение на преобразование данных
  16. Конвертировать или не конвертировать
  17. Учет затрат на коучинг
  18. Рекомендуемые категории расходов
  19. Учет затрат на программу-рекомендуемые позиции
  20. Обзор табулирования затрат на коучинг
  21. Пропорциональные или прямые затраты
  22. Руководство по составлению таблиц затрат
  23. Расчет рентабельности инвестиций
  24. Двенадцать руководящих принципов
  25. Рациональный подход к окупаемости инвестиций
  26. Выявление нематериальных выгод  от коучинга
  27. Распространенные нематериальные переменные, связанные с коучинговыми вмешательствами
  28. Почему нематериальные активы важны
  29. Источники нематериальных выгод
  30. Нематериальные выгоды, которые вы испытали
  31. Разбор конкретного кейса

Модуль 6.

Предоставление информации

  1. Обзор отчетности
  2. Основные целевые аудитории
  3. План исследования воздействия
  4. Система показателей: семь категорий данных
  5. Изучение конкретного кейса

Тренер курса - Надир Бечини, директор Института ROI в регионе MENA

Надир Бечини CRP, ACC, высококвалифицированный и опытный коуч и консультант по развитию лидерства. Его жизненная миссия - поддерживать лидеров и организации в усилении их способности и возможности вдохновлять, влиять и создавать результаты. Основатель и СЕО Empowerment Institute и директор Института ROI в регионе MENA. Глобальный фасилитатор в Association of Talent Development (ATD). В течение более чем 20 лет руководил программами развития лидерства и проектами повышения эффективности в более чем 30 странах на 6 континентах. Надир имеет сертификацию ACC ICF. Провел несколько программ для ICF Headquarter и был частью ICF Review committee для ICF Converge 2019. Сотрудничал с отделениями ICF по всему миру (Австралия, Египет, Бахрейн, Исландия, Норвегия, Финляндия). Его статья в коучинге переведена на корейский, русский, китайский, французский, арабский и испанский языки. Надир получил степень магистра маркетинга в университете Эльманар, Тунис. Имеет сертификат асессора психометрик международного профиля (Profile International) и сертификат тренера высшего уровня Международного общества тренеров (International Society of Trainers and Developers). Он проводит семинары, консультирует организации и выступает на конференциях по всему миру. Дал интервью нескольким радио-и телепрограммам в Саудовской Аравии, Судане, Тунисе, Франции и Алжире. Живет в Сайдовской Арабии и с ним можно можно связаться по адресу nader@roiinstitute.net

Об институте ROI

ROI Institute, Inc. ,основанный в 1992 году как сервис-ориентированная организация, помогает профессионалам в совершенствовании программ и процессов с использованием методологии ROI, разработанной доктором Джеком Дж. Патти и Джеком Филлипсом являющимися ведущими экспертами по использованию рентабельности инвестиций (ROI) в необычных сферах применения. Они регулярно проводят семинары по ROI и предоставляют консультационные услуги, что делает институт ROI лидером отрасли в области измерения и оценки. Институт ROI, наряду с более чем 100 консультантами ROI, применяет методологию ROI в 20 областях, которые были внедрены в 65 странах. Более подробная информация на www.roiinstitute.net Некоторые из наших клиентов:

Участие в тренинге

После Окончания Тренинга Участники Получат:

  1. Знания и навыки на уровнях реакции, обучения и воздействия
  2. Сертификат института ROI (USA)
  3. Доступ к записям на 1 месяц после окончания тренинга
  4. Рабочую тетрадь и раздаточные материалы на русском языке
  5. Презентацию с переводом на русский язык

СТОИМОСТЬ

 20 000 рублей при оплате до 1 октября, 25 000 рублей после 1 октября