ОНЛАЙН-КУРС
 "ХОЧУ БЫТЬ БРЕНДОМ"

Курс состоит из 4х частей — вебинаров и домашних заданий между ними  

Даты проведения : 9, 16 и 30 июня 2020, 7 июля 2020. Время: 12.30-14.30 МСК

В ситуации все возрастающей конкуренции на рынке коучам важно понимать самим и уметь доносить до своих потенциальных клиентов сильные стороны, специализацию и особенности работы.  

Важно сформировать свой бренд — (англ. brand, , — клеймо) — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании клиента. 

Какие слова и ассоциации приходят на ум вашим клиентам? Кто они? Как и где  вы с ними  взаимодействуете? Какова ваша ценовая политика? Чем ваша услуга отличается от услуги коллег? В чем ваша уникальность?

На эти и другие вопросы ответят себе участники программы. Мы сформируем целостную программу продвижения, протестируем ее на практике и в результате будем иметь рабочую стратегию позиционирования и продвижения на высоко-конкурентном рынке индивидуальных услуг, где каждый хочет быть брендом.

Участие в тренинге от 25000 ₽ до 20 апреля 2020. Старт программы 09 июня 2020 
КУРС ПРОЙДЕТ В ОНЛАЙН-ФОРМАТЕ

Программа

1я Часть

ОБЩИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА И БРЕНДА

  • Значение бренда. Что такое «быть брендом»?
  • Маркетинговая концепция. Что такое позиционирование?
  • Что такое «видение»?
  • Давайте раскрасим ваше видение.
  • Домашнее задание

2-я Часть

ПРОДУКТОВАЯ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

Что значит “продукт»?
Что означает понятие «ценовая политика»?
Каков баланс вашей продуктовой и ценовой политики?
Домашнее задание 1
Домашнее задание 2 

3-я Часть

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ И ПОЛИТИКИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ

Что такое концепция «целевой аудитоии»?Проверьте баланс” продукт-цена-целевая аудитория».
Как вы можете встречаться вместе со своей целевой аудиторией?
 Домашнее задание 1
Домашнее задание 2

4-я Часть

РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА И ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Что может быть вашим  основным сообщением?
Какой медиа-канал  наиболее эффективен, учитывая ваш бюджет?
Оценка всей  вашей политики в целом.

Автор и тренер курса - Наджи Дэмирал, МСС (Турция)

НАДЖИ ДЭМИРАЛ , МСС ICF- коуч лидеров высшего уровня и команд, ментор коучей уровня PCC ICF. Наджи всегда был руководителем, деятельность которого была направлена на развитие команд и поддержку сотрудников компании в развитии их лидерских компетенций. Свою карьеру он начал в быстрорастущем бизнесе напитков. Впоследствии работал в таких областях, как освещение, розничная торговля, торговые центры, текстильная промышленность. Он участвовал во многих проектах, способствующих развитию и изменению организаций, в которых работал; был удостоен различных премий за успешные достижения. Наджи осуществлял поддержку Отделения ICF в Турции в качестве Руководителя команды маркетинга (2010-2012). Президента Отделения (2014-2016) и в данный момент выполняет роль Советника. Наджи - выпускник факультета бизнеса Университета Эге, имеет степень магистра в области маркетинга в Институте социальных наук Стамбульского университета. Помимо своей практики в качестве коуча в коучинговой компании, он проводит тренинги лидерства, выступает с докладами на конференциях и пишет статьи по менеджменту, лидерству и коучингу в профессиональных деловых журналах. Увлечения путешествиями и документальной фотографией занимают значительное место в его жизни

Участие в тренинге

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

 30000

ПРИ ПОЛНОЙ ОПЛАТЕ ДО 
20 АПРЕЛЯ —  25000

ПО ПРОМО-КОДАМ И КАРТАМ ЛОЯЛЬНОСТИ — СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

___