В ситуации все возрастающей конкуренции на рынке коучам важно понимать самим и уметь доносить до своих потенциальных клиентов сильные стороны, специализацию и особенности работы.
Важно сформировать свой бренд — (англ. brand, , — клеймо) — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании клиента.
Какие слова и ассоциации приходят на ум вашим клиентам? Кто они? Как и где вы с ними взаимодействуете? Какова ваша ценовая политика? Чем ваша услуга отличается от услуги коллег? В чем ваша уникальность?
На эти и другие вопросы ответят себе участники программы. Мы сформируем целостную программу продвижения, протестируем ее на практике и в результате будем иметь рабочую стратегию позиционирования и продвижения на высоко-конкурентном рынке индивидуальных услуг, где каждый хочет быть брендом.