Увлекательные истории — это для развлечений! В серьезном бизнесе работают только факты
Так ли это? Сегодня разберемся на примере известных команд.
- Dove через рекламную кампанию «Естественная Красота» показала, что красота не имеет стандартов. Помните рассказы реальных женщин разного возраста, размеров и цвета кожи о самоприятии? Они разрушили стереотипы и подарили бренду не только уважение и любовь аудитории, но и существенный рост продаж.
- Airbnb преобразил отрасль гостеприимства, сосредоточив внимание на историях хостов и путешественников, что превратило сервис из обычной аренды жилья в синоним нового способа путешествий. Этот подход вызвал волну бронирований и сформировал высокую лояльность клиентов.
- Возвратившийся в 2008 году в Starbucks в качестве CEO Ховард Шульц активно использовал сторителлинг для восстановления корпоративной культуры. Его истории о маленьких радостях, которые приносит кофе, и о взаимодействиях между бариста и клиентами перезагрузили культуру компании и начали новый этап роста.
- Ричард Брэнсон — маэстро в искусстве сторителлинга. Его личные приключения и открытость превратили Virgin в синоним новаторства и риска. Его подход мотивирует команду к экспериментам и смелым решениям, что способствует росту компании.
Сторителлинг — это не просто рассказывание историй. Это мощный инструмент, который может значительно повысить продажи, мотивировать команды и изменить корпоративную культуру.
Если вы хотите научиться использовать этот инструмент для развития своего бизнеса, не упустите возможность записаться на интенсивную программу «СТОРИТЕЛЛИНГ В ПРОДАЖАХ И РАБОТЕ ДЛЯ КОМАНДНЫХ КОУЧЕЙ И МЕНТОРОВ».