Увлекательные истории — это для развлечений! В серьезном бизнесе работают только факты

Так ли это? Сегодня разберемся на примере известных команд.

  1. Dove через рекламную кампанию «Естественная Красота» показала, что красота не имеет стандартов. Помните рассказы реальных женщин разного возраста, размеров и цвета кожи о самоприятии? Они разрушили стереотипы и подарили бренду не только уважение и любовь аудитории, но и существенный рост продаж.
  2. Airbnb преобразил отрасль гостеприимства, сосредоточив внимание на историях хостов и путешественников, что превратило сервис из обычной аренды жилья в синоним нового способа путешествий. Этот подход вызвал волну бронирований и сформировал высокую лояльность клиентов.
  3. Возвратившийся в 2008 году в Starbucks в качестве CEO Ховард Шульц активно использовал сторителлинг для восстановления корпоративной культуры. Его истории о маленьких радостях, которые приносит кофе, и о взаимодействиях между бариста и клиентами перезагрузили культуру компании и начали новый этап роста.
  4. Ричард Брэнсон — маэстро в искусстве сторителлинга. Его личные приключения и открытость превратили Virgin в синоним новаторства и риска. Его подход мотивирует команду к экспериментам и смелым решениям, что способствует росту компании.

Сторителлинг — это не просто рассказывание историй. Это мощный инструмент, который может значительно повысить продажи, мотивировать команды и изменить корпоративную культуру.

Если вы хотите научиться использовать этот инструмент для развития своего бизнеса, не упустите возможность записаться на интенсивную программу «СТОРИТЕЛЛИНГ В ПРОДАЖАХ И РАБОТЕ ДЛЯ КОМАНДНЫХ КОУЧЕЙ И МЕНТОРОВ».