Делимся с вами инструментом рефлексии от Луи Захари о том, какие вопросы обязательно должен задавать себе эффективный ментор после сессии, и на чем держать фокус во время.

Их можно задавать себе как после каждой встречи, так и с какой-то периодичностью во время вашего контракта наставничества. Лучший эффект достигается, когда менти тоже отвечает на эти же вопросы и затем вы вместе их обсуждаете.

Вот этот список:
1. Что однозначно хорошо получилось на сессии?

2. С какими вызовами в отношениях мы столкнулись:
— Было ли наше общение эффективным?
— Были ли мы искренни и открыты в нашем общении?
— Позаботились ли мы о том, чтобы сверять свои предположения друг с другом?
— Активно ли мы слушали друг друга?

3. Какие вызовы возникли в обучении:
— Что мы сделали, чтобы оставаться ответственными за свое обучение?

4. Какие логистические вызовы повлияли на общение:
— Работали ли хорошо выбранные нами площадки или были сбои?
— Были ли внешние факторы (время, доступность), которые влияли на общение?

5. Какие 3 стратегии могли бы улучшить качество нашего взаимодействия?

6. Каков мой план по внедрению каждой из этих стратегий?

Кроме этого во время самой сессии Луи Захари советует держать фокус на таких вещах как:

▫️активное слушание
▫️проверка предположений
▫️открытость в выражении мыслей и чувств
▫️чуткость к личным потребностям менти и к его потребностям в обучении
▫️обсуждение приверженности и шагов
▫️рефлексия о происходящем обучении
▫️фокусировка на целях менти

Больше полезных подходов по работе с подопечными на авторском курсе Елены Челокиди «Менторинг в бизнесе: НАВЫКИ». (https://center-ch.ru/mentoringskills/) Приходите и усиливайте себя и свои способности передавать знания.

#center_ch_бизнесменторинг