Продолжаем серию публикаций об оценке результатов обучения и коучинга в компаниях.
Сегодня переходим на важный для компании уровень: 4ый уровень оценки — «ВЛИЯНИЕ НА БИЗНЕС».
Тут важно учитывать, что на бизнес-показатели помимо коучинга однозначно влияют и многие другие факторы — работа отдела маркетинга, другие тренинги, новая программа продаж и тд.
Поэтому важно уметь изолировать результаты именно нашей программы.
Даже в ситуации, когда нет возможности иметь доступ к данным компании, всегда есть возможность задать участникам / команде несколько вопросов и найти на них ответы — это и будет первым шагом для понимания влияния на бизнес!
Опрос происходит через определенное время после завершения программы коучинга/обучения или в самом ее конце, если программа была долгосрочная.
Как вы использовали материал/инсайты/ решения этой программы коучинга/обучения?
Какое влияние это оказало на вашу работу? Работу команды?
На какой конкретно показатель это повлияло? Определите его.
Каковы затраты на единицу измерения показателя?
Что лежит в основе этих затрат?
Насколько изменился показатель с начала реализации / с завершения проекта?
Какова частота измерения показателя? Ежедневно, еженедельно, ежемесячно и т.д.
Какова общая годовая стоимость «улучшения» выбранного показателя?
Перечислите другие факторы, которые могли повлиять на это «улучшение»?
Какой процент от общего «улучшения» можно отнести к этому коучинговому проекту?
Какова ваша оценка достоверности, выраженная в процентах, для вышеуказанных данных? 0% = нет уверенности; 100% = уверенность
Эта информация поможет вам в более «оцифрованном» виде презентовать итоги коучинговых программ!
Это лишь малая доля практичной информации от Надира Бечини на его тренинге «Цели, результаты и ROI коучинга и обучения» от Института ROI Джека Филлипса — надеемся, будет возможность организовать это тренинг снова в 2022 году!
 
А как вы показываете бизнесу «влияние» своих программ?