РАЗВИТИЕ И УЛУЧШЕНИЕ У РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СОТРУДНИКОВ НАВЫКОВ ЭМПАТИИ, ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИЧНОСТИ, СЛУШАНИЯ И УМЕНИЯ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ, НАВЫКОВ ПРЕГОВОРОВ, ПРОДАЖ, УПРАВЛЕНИЯ ОЖИДАНИЯМИ, МОТИВАЦИИ И РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В КОМАНДЕ
Цель игры:
• Развитие понимания уникального набора установок и убеждений, движущих поведением людей
• Развитие навыков управления этими установками для корректировки поведения и расширения поля возможностей
• Повышение социально- эмоциональной зрелости руководителей и сотрудников
• Развитие навыков человекоцентричности, эмпатии, слушания и обратной связи
• Улучшение навыков задавания вопросов и подстройки аргументации под другого человека
• Получение рабочих алгоритмов повышения продуктивности, эффективности и мотивации сотрудников
Культурный интеллект —
Способность распознавать в себе и других уникальный набор доминирующих установок и убеждений (а также управлять ими), определяющих поведение людей по различным параметрам:
ОТНОШЕНИЕ КО ВРЕМЕНИ
ОТНОШЕНИЕ К РЕЗУЛЬТАТУ
ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ
ОТНОШЕНИЕ К ПРАВИЛАМ
ИЕРАРХИЯ
роли и т.д
Навыки культурного интеллекта — делают руководителей более гибкими и адаптивными, что способствует успешному ведению бизнеса в межнациональной и межкультурной среде!
Обладание навыками культурного интеллекта помогает руководителям:
•Избегать недоразумений и конфликтов, улучшая коммуникацию и сотрудничество внутри команды. • Выстраивать более эффективные стратегии переговоров и достигать взаимовыгодных соглашений. • Принимать управленческие решения — разрабатывать более адаптивные и приемлемые стратегии развития для своих сотрудников и коллег. • Разрабатывать программы мотивации, которые действительно эффективно повышают лояльность и продуктивность сотрудников. • Эффективно предотвращать и разрешатьконфликты, в основе которых лежит разность восприятия ценностей, находя компромиссы и взаимопонимание. • Успешно адаптироваться к новым рынкам, учитывая особенности и предпочтения потребителей. • Создавать программы обучения и развития сотрудников, которые учитывают особенности разных людей и способствуют их профессиональному росту и развитию.
Сферы применения:
ПЕРЕГОВОРЫ
ПРОДАЖИ
ПОВЕДЕНИЕ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
УПРАВЛЕНИЕ
В стоимость игры входит: • Обучение на проведение — 4 часа онлайн • 1 экземпляр игры (дополнительно можно приобрести отдельно) • Сертификат, подтверждающий прохождение тренинга и право на проведение игры • Тест всех обновлений в приоритетном порядке • Закрытый чат с поддержкой и ответами на вопросы
В парах и группах (цель каждого раунда — найти наиболее подходящий вариант аргумента/вопроса для каждой ситуации):
Вариант 1
Участники вытягивают карточки с ситуациями и позициями в различных комбинациях, описывают их, а другие игроки угадывают позицию и задают подходящие вопросы на коррекцию. Затем сверяют пары «параметр-вопрос».
Вариант 2
(продвинутый уровень)
Один из игроков вспоминает реальную ситуацию и «надевает шляпу» своего оппонента/коллеги, остальные угадывают и задают вопросы/ предлагают аргументы и решения. Игрок дает обратную связь насколько он нашел решение для взаимодействия с оппонентом.
Вариант 3
(мастерский уровень)
Игрок описывает свою реальную ситуацию, а ему предлагают посмотреть на нее с точки зрения другой роли/установки. Игрок даёт обратную связь насколько ему помогли аргументы и вопросы в его ситуации.
Игра хорошо себя показала на форуме «Развитие человеческого капитала в новой экосистеме государственного управления» (Югра, 2024), а также в Правительстве Москвы (2025), ближайшее место и дата проведения – г.Москва, 25 июня с 19-21мск